Своими руками деревянный велосипед. Hoopy: делаем деревянный велосипед своими руками (видео) - ЭкоТехника

Своими руками деревянный велосипед. Hoopy: делаем деревянный велосипед своими руками (видео) - ЭкоТехника

25.04.2021

Мы все привыкли к раскатывающим по нашим улицам велосипедам и знаем, что обычно они изготовлены из металла. Несмотря на ласковое называние «стальной конь», мастер из Японии Суеширо Сано (Sueshiro Sano) создал замечательное произведение искусства из дерева! Идея заменить всем привычный материал на древесину пришла к нему, когда он работал над очередной прогулочной яхтой. Он, как и его отец, и дед являются потомственными судостроителями. На протяжении тридцати двух лет Суеширо Сано строил из красного дерева великолепные яхты, которые удивляли своей роскошью и грациозностью. В 2008 году он впервые решил создать велосипед, применив для него своеобразный материал – красное дерево.


Мастерство специалиста поражает, кроме того, что он все делает руками, так ведь еще все конструкции это произведения выполнены из дерева, а только тормоза и цепная передача – из металла. При этом вес велосипеда достаточно небольшой и в среднем составляет семь килограммов шестьсот граммов. Такая легкость и изящество достигается тем, что рама и его руль – полые. Древесина отлично смягчает удары, ход транспорта при этом становится плавным, что очень удобно при эксплуатации «деревянного друга».


Суеширо Сано основал компанию по производству велосипедов из красного дерева и дал ей название — «Sanomagic». Так как каждое творение японский мастер изготавливает вручную, то процесс занимает довольно длительное время, но господин Сано не собирается уходить от своей технологии и применять механизацию производства. Работая над созданием каждого своего детища, он вкладывает в эти прекрасные творения не только умение мастера, но и душу.


Велосипеды компании «Sanomagic» привлекают не только своей эксклюзивностью, но и высокой прочностью. Ведь при их изготовлении используются технологии и материалы такой важной отрасли как судостроение. Специально обработанная древесина, затем покрывается высокопрочным яхтенным лаком, которому не страшны холодные ветра, палящие солнечные лучи и проливные дожди. Необычная устойчивость к неблагоприятным погодным условиям делает оригинальные изделия еще привлекательнее.


С 2008 года по 2014 год, Суеширо Сано изготовил всего одиннадцать деревянных велосипедов, но в наш век технологий и современных материалов это и является главной ценностью. Каждая деталь любого из этих созданий чувствовала тепло живой человеческой руки, которую согревало любящее сердце. Произведения искусства, вышедшие из мастерской господина Сано, еще много лет будут служить людям, приносить им радость.

Известная поговорка о том, что «новое - это хорошо забытое старое» множество раз подтверждалась фактами из жизни. Она справедлива и для такого вполне современного и привычного транспортного средства как велосипед. В 21-м веке становятся все более модными и востребованными велосипеды, изготовленные, как и их далекие предшественники, из древесины. Существует мнение, что изобретателем первого деревянного велосипеда был знаменитый Леонардо да Винчи, однако, китайские мастера утверждают, что у этого средства передвижения гораздо более древняя история. На дорогах Поднебесной можно увидеть вот это чудо техники, сделанное по чертежам, которым две с половиной тысячи лет!

В конце 17-го и в 18-м веках в Западной Европе был популярен деревянный самокат, выглядевший как брус, установленный на два колеса. Для развития скорости ездок отталкивался ногами от дороги, а затем поджимал их и ехал на самокате по инерции. В 1814 году данное транспортное средство было модернизировано. Барон Драйс фон Зауербронн, немецкий изобретатель, оснастил его седлом и установил над передним колесом руль.

С тех пор прошло почти двести лет, но изобретение барона Зауербронна продолжает жить и довольно широко используется. В странах Африки его успешно применяют в качестве транспорта для всей семьи и средства для перевозки грузов.


На Филиппинах на таких деревянных самокатах даже устраивают гонки.

Современные энтузиасты постоянно предпринимают попытки усовершенствовать деревянный велосипед 19-го века и вдохнуть в него новую жизнь. Так, например, инженер Том Кабат (Tom Kabat) изготовил двухместный велосипед, построенный на 8-футовой раме. Модель получила название «The Lumber Bike», то есть «велосипед из бревен».

Том считает себя настоящим фанатом велосипедов и в течение последних десяти лет изготавливает их из древесины и подручных материалов. «Чтобы сделать велосипед, вам не нужны детали из магазина», - говорит Том, - «его можно изготовить из любых вещей, лежащих вокруг».

Велосипед, на котором запечатлен его автор, выполнен из коряги, найденной в Mendocino Beach, фанеры, и велосипедных колес. Несколько велосипедов мастер подарил близким друзьям. Продавать свои изделия он не хочет, так как не собирается делать на этом бизнес.

Вдохновением для китайского плотника Peijia Wu , возможно, послужил вот этот столетний экземпляр, полностью выполненный из древесины.

Китайский мастер изготовил велосипед, в котором также нет ни одной металлической детали. Велосипед прекрасно выполняет свои функции и привлекает всеобщее внимание, когда Peijia Wu выезжает на нем покататься.

Изготовление велосипедов из древесины становится в Китае популярным видом народного творчества, а сами изделия приобретают все большую сложность и оригинальность.

Представленный на фото ниже велосипед, в котором даже цепная передача выполнена из дерева, сделал 16-летний китайский дизайнер.

Житель китайской провинции Ляонин - Сун Чао , проявил нестандартный подход к выбору материалов для велосипеда. Свое творение он изготовил из палочек от мороженого! Для его создания понадобилось более десяти тысяч палочек для еды и четыре месяца труда . Изделие получилось достаточно прочным и выдерживает своего создателя.

Талантливый резчик по дереву, а в прошлом водопроводчик, Славомир Веремкович из Польши делает свои велосипеды, используя бук, дуб, ясень и фанеру. Все шестеренки и цепи он изготавливает только из древесины, а вместо винтов применяет деревянные колышки. Хотя мастер любя называет свои изделия «динозаврами», выглядят они своеобразно и привлекательно.

Пожалуй, самым известным специалистом по созданию велосипедов из древесины является японский мастер . Будучи потомственным судостроителем, он более тридцати лет изготавливал роскошные прогулочные яхты из красного дерева, а в 2008 году решил применить свое мастерство в изготовлении велосипедов.


Творения Суеширо Сано практически полностью выполнены из древесины, а из металла изготовлены только цепи и тормоза. Велосипеды привлекают внимание изяществом конструкции и небольшим весом порядка 7,7 - 7,8 кг. Эти показатели достигаются благодаря установке на велосипеды полых рамы и руля.

Велосипеды компании «Sanomagic », основателем которой является господин Сано, отличаются высокой прочностью и устойчивостью к неблагоприятным условиям окружающей среды. Мастер обрабатывает древесину по технологиям, использующимся в судостроении, благодаря чему изделия превосходно выдерживают влажность, дождь, палящие солнечные лучи и холод. Велосипеды очень удобны в эксплуатации, поскольку древесина смягчает удары и придает ходу плавность.

Все велосипеды Суеширо Сано изготавливает вручную, что занимает довольно длительное время. Тем не менее, мастер не собирается механизировать производство.

Характерной чертой изделий Суеширо Сано является традиционная японская лаконичность, а вот американские изобретатели Bill Holloway (Билл Холоуэй) и Mauro Hernandez (Мауро Эрнандез) из Сан Хосе выбрали совершенно иной стиль. Они создают богато украшенные велосипеды, каждый из которых является настоящим произведением искусства.

Билл и Мауро стремятся к тому, чтобы покупатели велосипедов отдавали предпочтение моделям из древесины, а не обычным. Они считают, что в этом случае значительно уменьшатся объемы загрязнения окружающей среды, так как отходы деревообрабатывающей промышленности будут использованы для изготовления велосипедов.

Компания «Masterworks Wood And Design », владельцами которой являются Билл и Мауро, предлагает своим покупателям вот эти роскошные модели:

Defender - велосипед, выполненный из черного ореха и кленовой фанеры

Gypsy , изготовленный из амаранта и кленовой фанеры

Cherry Bomb - велосипед из древесины вишни и фанеры махагони

Freedom - модель из гондурасского махагони и кленовой фанеры

Interceptor , сделанный из черного ореха и фанеры махагони

Pedicab из древесины вишни, махагони и калифорнийского мамонтова дерева

Собственную версию деревянного велосипеда представил и британский изобретатель Майк Томпсон . Модель Splinter сделана из березовой фанеры, ее педали и руль - из древка метлы, а движущиеся детали - из лиственных пород, обеспечивающих минимальное трение.

Творческий подход к изготовлению велосипедов присущ также португальской компании Xylon Bikes , создающей оригинальные рамы из качественной авиационной фанеры и древесины.

Широкую известность во всем мире приобрели изделия американской компании «Renovo ». Эта компания является семейным предприятием, которое основал житель Портленда Кен Уилер . Вместе с двумя сыновьями и командой специалистов он изготавливает полые деревянные рамы велосипедов. Рамы производят на станках с компьютерным управлением, а затем обрабатывают вручную.


Такая рама состоит из двух деталей, которые сначала выдалбливают, а затем склеивают вместе. Рамы весят примерно 3,5-4,5 кг, а велосипеды - 16,5 кг. Для изготовления рам используется древесина ореха, кедра, гикори и бамбука.

Производство велосипедных рам «Renovo » началось в 2007 году, и с тех пор компания поставляет их в Европу, США, Японию, Южную Африку, Сингапур. Спортсмены на велосипедах Renovo принимали участие в многочисленных соревнованиях, в том числе World Ironman Championships, The Race Across America и the Furnace Creek 508.

Несмотря на то, что рамы велосипедов Renovo сделаны из древесины, они прекрасно выдерживают воздействие дождя, холода и жары. Эти модели очень легкие, быстрые и прочные, отлично поглощают удары, обеспечивая непревзойденную плавность езды по сравнению с велосипедами, рамы которых выполнены из металла.

В наши дни деревянный велосипед - достаточно необычное средство передвижения, однако, оно очень быстро приобретает популярность. Возможно, не за горами те дни, когда на городских улицах наряду с обычными велосипедами из металла можно будет часто видеть оригинальные модели из древесины.

Деревянный велосипед – так выглядел далекий предок современного байка. Все компоненты первой двухколесной лошадки были сделаны из этого экологичного материала – никаких металлических сплавов, резины и пластика.

Современность диктует движение в обоих направлениях – продолжают развиваться и новые конструкции, а кое-что берется из прошлого. Так в жизнь вновь вернулись деревянные рамы, правда, в более совершенном виде. А некоторые креативные конструкторы разрабатывают известные по всему миру уникальные модели велосипедов.

Исторические корни деревянного велосипеда

Первые велосипеды из дерева лишь отдаленно напоминали современную конструкцию – колеса крепились к прямому остову, впереди были закреплены ручки для управления. Педали и привод отсутствовали, велосипед приводился в движение отталкиванием ног от земли. В общем, конструкция больше напоминала беговел.

Первая картина с двухколесным сооружением была написана художником Джакомо Капротти, учеником легендарного Леонардо да Винчи, в конце 15-го столетия. То есть можно смело предположить, что история велосипеда насчитывает как минимум половину тысячелетия.

Что-то отдаленно похожее на велосипед зародилось в эпоху Ренессанса

Китайцы, однако, с этим не соглашаются – по их версии, велосипеды изобрели уже до нашей эры. А если быть точнее, то по найденным чертежам 2500-летней давности им удалось воспроизвести настоящее чудо древности – деревянный велосипед-будку.


Устройство ничуть не проще современного байка – так старались конструкторы того времени

Но вернемся к беговелу. Официально изобретателем первого велосипеда является Карл фон Дрез – немецкий инженер-конструктор.

Изобретение датируется на 1818 год. Начиная с XIX века, велосипед получил значительный толчок в развитии: его конструкция несколько раз видоизменялась, и в конце столетия стали появляться машины, схожие с нынешними.


Беговелы с деревянной рамой делаются и в наши дни

Деревянный беговел не ушел безвозвратно – современность возвращает ретро из далекого прошлого, давая второе дыхание. Например, велосамокаты уже давно не те, какие были в XIX веке, но также изготовлены из дерева. Впрочем, не только беговелы собираются из дерева. Это и вполне обычные, на первый взгляд, велики. Конечно, такие модели не распространены и существуют зачастую в единственном экземпляре.

Современные модели на деревянных рамах

Велосипед – экологически чистый и тихий транспорт. Он не отравляет окружающую среду выхлопами, не раздражает треском и шумом, а еще он менее опасен по сравнению с автомобилем. Идеально. Но оказывается, можно сделать велосипед еще более экологичным – собрать его на деревянной раме.

Действительно, с деревом велик почти на 100% становится натуральным – полностью исключается небезопасное для здоровья производство металлических сплавов и углеродного волокна, к тому же дерево – более доступный материал. Неугомонным конструкторам удалось воплотить деревянные велосипеды в реальность. Оценим пятерку лучших моделей:

1. Perfect Day – маунти-байк на деревянном остове – возможно, самый прочный среди своих металлических собратьев. Идея создания и эксклюзивная модель принадлежит компании Dvoika. Материал рамы – береза.

В целом это полноценный МТБ, в каком качестве мы привыкли его видеть: геометрия рамы, многоскоростная трансмиссия, мощная амортизация, конструкция руля, дисковые тормоза, агрессивные покрышки.

2. Ясень-байк – уникальное решение голландского дизайнера Пола Триммера. Легкий и экологичный велосипед выполнен из цельных досок ясеня.

По конструкции эта модель занимает промежуточное положение между тремя классами велосипедов: дорожным, шоссейным и горным. От дорожника ясень-байк взял односкоростную трансмиссию и тип колес, от шоссейника – легкость (около 10 кг) и взаиморасположение руля и седла, от горного эта модель переняла форму руля и дисковые тормоза. И правда, v-brake здесь неуместны – пришлось бы резать дерево, а это уже некрасиво.

3. Aero – стильная модель с рамой типа «глаз». В отличие от предыдущих моделей, эта оснащена тонкой металлической и жесткой вилкой. Задние перья как бы сливаются с передней частью рамы, подседельная труба отсутствует – седло просто крепится к верхней части «глаза».

Модель принадлежит украинскому конструктору Марии Королевой. Упор был сделан на оригинальность и стиль, сам же велосипед относится исключительно к классу прогулочных. Впрочем, прогулки с таким байком запомнятся навсегда!

4. Bough Bike – электрический велосипед из дерева с ременной двухскоростной трансмиссией. Мощность двигателя составляет 225 Вт, максимальная скорость разгона – до 25-30 км/час без силовых затрат велосипедиста. Тормоза – ручной ободной и классический барабанный.

Материал остова – дубовая древесина из Франции, крепления колес и стыки частей рамы выполнены из нержавеющей стали.

5. Guapa – городской синглспид на бамбуковой раме и жесткой алюминиевой вилке. Модель отличает легкость и высокая курсовая устойчивость на гладких дорогах.

Велосипед отлично подойдет для быстрой городской езды и порадует любителей велотранспорта и приверженцев экологичного образа жизни.

Смелые и нестандартные решения из Китая

Перенесемся в Поднебесную – самую велосипедную страну мира и по количеству катающих, и по производству моделей. Китайцы – творческий народ, и деревянные велики для них – один из поводов выразить все свои способности на практике.

Модель велосипеда на деревянной цепи считается достоянием народного творчества Китая. Цепь выполнена по всем правилам – те же звенья и ролики, но только деревянные. Отличительной чертой велика является то, что колеса тут не спицевые, и даже не диски, а цельные круги.


Цепь и центр заднего колеса крупным планом: срезы, выемки, зацепки

Этот байк сделан полностью из дерева, был изобретен молодым китайским дизайнером.

Велосипед из китайских палочек для еды сконструировал житель Ляонина по имени Сун Чао. Считать количество затраченных палочек бессмысленно – их явно насчитывается с десяток тысяч! Наверное, конструктор обежал все известные и неизвестные заведения общепита, чтобы набрать такое количество «сырья». А потом затратил несколько месяцев на их обработку и склейку.

Впрочем, результат достоин затрат и ожиданий. На фото мы видим счастливого создателя «палочного» велосипеда, ну и довольно прочное изделие, которое выдержит взрослого человека.

Деревянный велосипед на секционных колесах – творение китайского мастера Peijia Wu. Ни одной металлической детали, даже крошечного гвоздя. Все исключительно из дерева! Наверное, такой велосипед выдержит не одного катальщика.

Почему колеса секционные? Обод не представлен цельным изделием, он состоит из скрепленных между собой деревяшек, стыки сведены к минимуму. Конечно, если сравнивать с гладким колесом, то езда на этом велике будет сопровождаться толчками. Но, по уверению самого создателя, этот минус несущественен – велосипед прекрасно выполняет свое предназначение.

Еще одна особенность этой чудо-модели – это балочная трансмиссия. Передача идет не через цепь, а через балку, приводимую в движение ногами. Механизм напоминает перемычки паровозных колес.

Заключение

Даже такой привычный транспорт, как велосипед, может привлечь внимание, если нестандартно подойти к его сборке. И хотя деревянные велосипеды уже были в прошлом, в наши дни они выглядят привлекательно. Возможно, в недалеком будущем они смогут составить неплохую конкуренцию обычным моделям.


Все больше и больше людей по всему миру заново влюбляются в велоспорт и делают все возможное, чтобы их двухколесное транспортное средство выделялось из толпы. В свою очередь дизайнеры и инженеры разрабатываю самые невероятные модели. В этом обзоре 10 экологических деревянных велосипедов, которые помогут своему владельцу быть оригинальным.

Горный велосипед - Perfect Day



Компания Dvoika разработала горный велосипед - Perfect Day, изготовленный из древесины березы. На создание одной модели у инженеров ушло около четырёх недель. Конструкция рамы может быть выполнена из различных сортов дерева на выбор заказчика, также при необходимости она вскрывается несколькими слоями лака, обеспечивающими прекрасных блеск и защиту от ультрафиолетового воздействия.

Велосипед Arvak с деревянной рамой


Компания Keim представила стильный дизайнерский велосипед - Arvak с необычной деревянной рамой. Вес новинки составляет всего лишь 7,5 килограмм. Такое оригинальное двухколесное транспортное средство будет выпущено в лимитированной серии в 20 экземплярах.

Эко-велосипед для детей - GreenChamp Bike


Велосипед GreenChamp Bike разработан специально для легкого обучения детей езде на двухколесном транспортном средстве. Новинка оборудована: бамбуковой рамой, парой колес, сиденьем и ручным тормозом. Весит он 3,5 килограмма. Стоимость Bike составляет всего лишь 165 долларов США.

Деревянный велосипед из цельного ясеня


Талантливый амстердамский дизайнер Пол Тиммер разработал оригинальный деревянный односкоростной велосипед. Данное транспортное средство изготовлено из цельных кусков ясеня и благодаря своей экологической раме, его вес составляет всего 11 килограмм.

Детский велосипед Zumzum


Новый детский велосипед – Zumzum благодаря своей уникальной конструкции рассчитан на детей возрастом от 2 до 4 лет. Вес данной новинки составляет всего лишь 3,5 килограмма. Изготовлен этот двухколесный транспорт из древесины березы. Такая модель отлично подойдет для обучения ребенка езде на велосипеде.

Стильный велосипед – Aero с необычной рамой


Оригинальный деревянный велосипед под названием Aero разработан украинкой Марией Королевой. Новое транспортное средство оборудовано необычной деревянной рамой с хорошей амортизацией и прочностью. Основным рынком для новинки создатели видят Европу, Азию и Украину.

Бамбуковый трехколесный велосипед для детей


Вьетнамская компания a21studio представила трехколесный бамбуковый детский велосипед, не имеющий ни одной железной части. Все соединения новинки скреплены с помощью обычной веревки и деревянных болтов. Благодаря столь оригинальному транспортному средству, ребенок сможет развивать координацию движения, укреплять и разрабатывать мышцы ног.

Первый в мире электровелосипед из дерева - Bough Bike


Разработчики Ян Ганневег и Пит Браджес создали первый в мире деревянный электровелосипед - Bough Bike. Выполнен он из дубовой древесины из восточных лесов Франции, а железные крепления изготовлены из нержавеющей стали. Также этот двухколесный транспорт оборудован двухскоростной системой SRAM, двумя видами тормоза: ручным и ножным и двигателем мощностью в 225 ватт, который способен разогнать велосипед до 25 километров в час. Стоимость Bough Bike составляет 3500 долларов США.

Необычный бамбуковый велосипед от компании Guapa


Английская компания Guapa представила любителям эко-транспорта велосипед из бамбука. Благодаря необычной раме, изготовленной из растительных материалов, двухколесное транспортное средство отличается устойчивостью и жесткостью хода. Данная модель отлично подойдет для городских условий.

Деревянный велосипед от компании Grainworks


Дизайнерская компания Grainworks разработала оригинальный деревянный велосипед The AnalоgOne. Выполнен он из нескольких сортов дерева: ореха, березы и африканского красного, с добавлением железных креплений соединяющих раму. Стоимость такого стильного и спортивного двухколесного транспортного средства составляет 5 тысяч долларов США.

Байк, сделанный из дерева, является предком всех современных моделей двухколесного транспортного средства. Ранее на велосипеде не было никаких металлических или пластмассовых деталей.

Постепенно появились новые материалы и конструкции, технологии стали совершенствоваться, сейчас появились новые разновидности деревянных рам, которые могут составить конкуренцию стальным и алюминиевым аналогам.

История

Первые представители деревянных велосипедов имели совершенно другой вид, колеса фиксировались через прямой остов, на передней области закреплялись ручки для маневрирования.

Первая картина с участием велосипеда появилась в 1490-х годах, а значит история велосипеда включает более 500 лет развития.

В Китае же утверждают о появлении велосипеда ещё до нашей эры. По найденным чертежам, которым более 2500 лет, китайцы собрали , также выполненный целиком из дерева.

По официальным данным велосипед был изобретен в Германии в 1818 году. После этого двухколесное транспортное средство постоянно модернизировалось. Стали появляется и машины, которые были отдаленно похожи на современные аналоги.

Однако деревянный велосипед не исчез, новые конструкции делают снова возможным его использование. Велосамокаты, которые были изобретены в 19 веке, в настоящее время также изготавливаются из дерева.

Велосипеды и самокаты

Велосипеды из дерева не так популярны и чаще изготавливаются в единичном экземпляре. Модели характеризуются высокой денежной стоимостью и приобрести байк из дерева может позволить себе далеко не каждый райдер.

По этой причине некоторые задумываются об изготовлении деревянного .

Преимущества дерева

Байки из дерева характеризуются не только , подобные двухколесные транспортные средства довольно практичны за счет следующих характеристик древесины.

  1. Это достаточно прочный и упругий материал.
  2. Его обработка не занимает много времени.
  3. За счет свойства древесины поглощать вибрации, обеспечивается плавный ход велосипеда.

Производители деревянных велосипедов используют наслоение, тем самым увеличивая прочность рамы. Также с целью уменьшить вес древесину сочетают с углеродным волокном.

Однако при желании создать уникальный и неповторимый байк, потребуется придумывать всю схему сборку и закупать все необходимые компоненты самостоятельно.

Кто-то просто меняет свою раму на деревянную, оставляя все элементы со старого велосипеда. У кого-то появляется желание собрать новый деревянный велосипед с нуля.

С этой целью потребуется купить дополнительные элементы, чтобы не было необходимости вырезать каждую шестеренку.

В первую очередь требуется определиться с материалом для рамы. Он должен быть достаточно прочным, чтобы крепления и дополнительные элементы без труда фиксировались на велосипеде.

Потребуется клей для древесных пород и эпоксидная смола. Также необходима фанера, ножовка для дерева, дрель, рубанок и все элементы для сборки велосипеда.

  1. Создание велосипеда начинается с планирования эскиза будущей деревянной рамы. Некоторые пользуются уже готовыми схемами в интернете.

    При создании рамы важно принимать во внимание размеры дополнительных элементов, и так далее. Конструкция должна идеально подходить под другие детали двухколесного транспортного средства.

  2. После готовности макета из фанеры, требуется начинать создавать раму при помощи склеивания слоев дерева.
  3. Согласно шаблону требуется пройтись рубанком, особенно концентрируясь на углах. Обрезать доски.
  4. После вышеописанных действий получается две части деревянной рамы, которым придается окончательная форма, осуществляется сборка. Все поверхности требуется проклеить заранее.
  5. изготовляются при помощи фанеры и деревянных палок, фиксация происходит болтами.
  6. После рама отшлифовывается, обрабатывается лаком.
  7. Затем осуществляется , перед использованием требуется убедиться в надежной фиксации каждого элемента байка.

После этого велосипед полностью готов к поездке. Вполне возможно, что деревянные байки в будущем не будут таким редким явлением, а пока что транспортные средства из дерева притягивают взгляды всех окружающих.

Современные модели

Байк считается экологически чистым . Велосипед не загрязняет окружающий воздух, не мешает прохожим своими громкими звуками во время работы. А также не настолько опасен, в сравнении с машинами.

Деревянные велосипеды ещё более экологичны. Практически все элементы двухколесного транспортного средства натуральны, исключается негативное воздействие на здоровье создания сплавов из металлов.

Древесина также является наиболее доступным материалом. Следует выделить 4 наиболее известных модели деревянных велосипедов.

  1. Perfect day является .

    Отличается высокой степенью прочности. Материалом для рамы послужила береза. Считается полноценным велосипедом, стандартная геометрия рамы, конструкция рулевой колонки, дискового характера.

  1. Пол Триммер предоставил модель двухколесного транспортного средства с рамой из досок ясеня.

    Велосипед является чем-то средним между маунти и . характеризуется одной скоростью, имеет маленький вес, около 10 килограмм. Отличается дисковой тормозной системой, форма руля аналогична горному.

  1. Украинский конструктор выпустил модель Aero.

    Рама подразумевает конструкцию в виде "глаза". Отличием от других деревянных велосипедов является жесткая вилка из металла. Подседельной трубы нет. фиксируется на верхнем участке рамы.

  1. Гуапа подразумевает раму из бамбука вместе с алюминиевой вилкой.

    Велосипед характеризуется хорошими , а также высокой устойчивостью на гладком дорожном покрытии. Является лучшим вариантом среди деревянных велосипедов .

Постепенно деревянные , что объясняется свойствами дерева.